На главнуюОб институтеСкидка 53% бух.учет ТСЖ и УКЗаявка на обучение
Бухгалтерский и финансовый учет Управление персоналом Логистика Менеджмент Юриспруденция Управление проектами Помощник руководителя Маркетинг и Пиар Система менеджмента качества Государственное и муниципальное управление Туризм и гостиничное дело Информационные технологии Дистанционные образовательные технологии, андрагогика Фитнес Средства массовой информации Внешнеэкономическая деятельность Другие

Особенности бухгалтерского и финансового учета в ТСЖ и Управляющих компаниях – дистанционное повышение квалификации с выдачей удостоверений и свидетельств гособразца Воронежским экономико-правовым институтом

  • Купон действует до 29.08.2013
  • Купон можно использовать с 29.07.2013
  • Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя и в подарок
Купон действует на следующие дистанционные программы:
 
1. Скидка 53% на обучение по программе «Особенности бухгалтерского и финансового учета в ТСЖ» (75 ак. часов) (7 050 руб. вместо 15 000 руб. — конечная цена без дополнительных доплат за обучение). Выдача удостоверения о повышении квалификации гос.образца.
 
2. Скидка 53% на обучение по программе «Особенности бухгалтерского и финансового учета в управляющей компании» (75 ак. часов) (8 460 руб. вместо 15 000 руб. — конечная цена без дополнительных доплат за обучение). Выдача удостоверения о повышении квалификации гос.образца.
 
3. Скидка 53% на обучение по программе «Особенности бухгалтерского и финансового учета в ТСЖ» (150 ак. часов) (10 810 руб. вместо 22 000 руб. — конечная цена без дополнительных доплат за обучение).  Выдача свидедельства о профессиональной переподготовке гос.образца.
 
4. Скидка 53% на обучение по программе «Особенности бухгалтерского и финансового учета в управляющей компании» (150 ак. часов) (14 100 руб. вместо 22 000 руб. — конечная цена без дополнительных доплат за обучение).  Выдача свидетельства о профессиональной переподготовке гос.образца.
 
Привлекательность трудоустройства в сфере ЖКХ определяется активным развитием отрасли и большим объемом ее финансирования из госбюджета.
Получив уникальные знания и навыки, касающиеся специфики бухгалтерского и финансового учета в ЖКХ, специалист становится востребованным в данной области, может претендовать на высокооплачиваемую работу, открывает для себя перспективы карьерного роста.
 
1. Повышение квалификации (75 ак.часов)
 
1.1. Особенности бухгалтерского и финансового учета в ТСЖ
Программа ориентирована на бухгалтеров (в т.ч. главных) ТСЖ, а также руководителей ТСЖ и членов правления.
Модуль 1. Общая информация о бухгалтерском и финансовом учете, включая:
учет основных средств, учет нематериальных активов, учет материально-производственных запасов, учет затрат на производство, учет денежных средств, учет расчетов, учет финансовых результатов и использования прибыли, бухгалтерская отчетность.
Модуль 2. Особенности бухгалтерского и финансового учета в ТСЖ, включая:
специфика, разбор типичных проблем и их пошаговое решение, эффективная работа с неплательщиками, примеры судебной практики, взаимодействие с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями
 
Ключевые особенности программы:
  • Подтверждение всех положений ссылками на действующее законодательство (50 ФЗ, Постановлений и Распоряжений Правительства РФ и др.), регулирующее работу ТСЖ;
  • Особенности, связанные с опытом практической реализации положений действующего законодательства на базе сбора и анализа успешного опыта функционирования ТСЖ: решение юридических вопросов и конфликтов, психологические установки эффективной деятельности ТСЖ, требования к бухгалтеру ТСЖ и т.д., судебная практика – определение оптимальных решений и т.д.
1.2. Особенности бухгалтерского и финансового учета в управляющей компании (УК)
Программа ориентирована на бухгалтеров (в т.ч. главных) УК, а также руководителей УК.
Модуль 1. Общая информация о бухгалтерском и финансовом учете, включая:
учет основных средств, учет нематериальных активов, учет материально-производственных запасов, учет затрат на производство, учет денежных средств, учет расчетов, учет финансовых результатов и использования прибыли, бухгалтерская отчетность.
Модуль 2. Особенности бухгалтерского и финансового учета в УК, включая:
специфика, разбор типичных проблем и их пошаговое решение, эффективная работа с неплательщиками, примеры судебной практики, взаимодействие с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями
 
Ключевые особенности программы:
  • Подтверждение всех положений ссылками на действующее законодательство (50 ФЗ, Постановлений и Распоряжений Правительства РФ и др.), регулирующее работу УК;
  • Особенности, связанные с опытом практической реализации положений действующего законодательства на базе сбора и анализа успешного опыта функционирования УК: решение юридических вопросов и конфликтов, психологические установки эффективной деятельности УК, требования к бухгалтеру УК и т.д. (аналогично для других сторон); основы федеральной бюджетной политики (финансирование ЖКХ); судебная практика – определение оптимальных решений и т.д.
2. Повышение квалификации (150 ак.часов)
 
2.1. Особенности бухгалтерского и финансового учета в ТСЖ
Программа ориентирована на бухгалтеров (в т.ч. главных) ТСЖ, а также руководителей ТСЖ и членов правления.
Модуль 1. Общая информация о бухгалтерском и финансовом учете, включая:
учет основных средств, учет нематериальных активов, учет материально-производственных запасов, учет затрат на производство, учет денежных средств, учет расчетов, учет финансовых результатов и использования прибыли, бухгалтерская отчетность.
 
Модуль 2. Углубленное изучение особенностей бухгалтерского и финансового учета в ТСЖ, включая: специфика, разбор типичных проблем и их пошаговое решение, эффективная работа с неплательщиками, примеры судебной практики, взаимодействие с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями
 
Ключевые особенности программы:
  • Подтверждение всех положений ссылками на действующее законодательство (50 ФЗ, Постановлений и Распоряжений Правительства РФ и др.), регулирующее работу ТСЖ;
  • Особенности, связанные с опытом практической реализации положений действующего законодательства на базе сбора и анализа успешного опыта функционирования ТСЖ: решение юридических вопросов и конфликтов, психологические установки эффективной деятельности ТСЖ, требования к бухгалтеру ТСЖ и т.д., судебная практика – определение оптимальных решений и т.д.
2.2. Особенности бухгалтерского и финансового учета в управляющей компании (УК)
Программа ориентирована на бухгалтеров (в т.ч. главных) УК, а также руководителей УК.
Модуль 1. Общая информация о бухгалтерском и финансовом учете, включая:
учет основных средств, учет нематериальных активов, учет материально-производственных запасов, учет затрат на производство, учет денежных средств, учет расчетов, учет финансовых результатов и использования прибыли, бухгалтерская отчетность.
Модуль 2. Углубленное изучение особенностей бухгалтерского и финансового учета в УК, включая: специфика, разбор типичных проблем и их пошаговое решение, эффективная работа с неплательщиками, примеры судебной практики, взаимодействие с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями
 
Ключевые особенности программы:
  • Подтверждение всех положений ссылками на действующее законодательство (50 ФЗ, Постановлений и Распоряжений Правительства РФ и др.), регулирующее работу УК;
  • Особенности, связанные с опытом практической реализации положений действующего законодательства на базе сбора и анализа успешного опыта функционирования УК: решение юридических вопросов и конфликтов, психологические установки эффективной деятельности УК, требования к бухгалтеру УК и т.д. (аналогично для других сторон); основы федеральной бюджетной политики (финансирование ЖКХ); судебная практика – определение оптимальных решений и т.д.
Учебные программы обновлены с учетом действующего законодательства на август 2013 г.
Предусмотрена выдача дипломов и удостоверений в соответствии с ФЗ № 293 от 08.11.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования»; Постановлением Правительства РФ от 21.03.2011 г. № 184 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций»; ФЗ № 11 от 28.02.2012 «О внесении изменений в закон Российской Федерации „Об образовании“ в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий».
Все учебные программы проекта соответствуют требованиям Министерства образования и науки РФ, а также международным стандартам SCORM (Болонский протокол).
Все программы являются актуальными, опираются на действующее законодательство, имеют практическую направленность и новизну.
Доступ к учебным материалам предоставляется круглосуточно семь дней в неделю.
По программам повышения квалификации продолжительность обучения — по желанию: можно оперативно пройти программу за 1-2 недели и получить удостоверение о повышении квалификации или в спокойном режиме изучать материалы программы в течение 1-2 месяцев.
 
Удостоверение или свидетельство о повышении квалификации выдается в Воронежском экономико-правовом институте или, по желанию слушателя, высылается заказным письмом через «Почту России».
  
Чтобы начать обучение, необходимо отправить ответственным исполнителям по обучению Степановой Анне, Небольсиной Евгении на электронную почту ukv@infotechno.ru заявку на обучение, включающую следующие данные:
— Ф.И.О.,
— наименование учебной программы, по которой будет проходить обучение,
— контактный адрес электронной почты,
— номер купона и пин-код купона (4 цифры),
— мобильный телефон.
 
Схема дальнейшего взаимодействия:

— в течение 2 рабочих дней после отправки заявки слушатель получает по электронной почте Подтверждение активации купона,
— после получения Подтверждения, в течение 14 календарных дней, слушателю на электронную почту будут высланы: инструкция по проведению образовательного процесса, доступ к выбранной учебной программе и описание работы в системе дистанционного обучения.
 
Посмотреть сайт дистанционного образования ВЭПИ.

Воронежский экономико-правовой институт основан в 1997 году. В 2006 году институт преобразовался в Автономную некоммерческую организацию «Многоуровневый образовательный комплекс «Воронежский экономико-правовой институт», которая в 2009 году была переименована на Автономную некоммерческую образовательную организацию высшего профессионального образования «Воронежский экономико-правовой институт». В 2009 году ВЭПИ успешно прошел комплексную проверку Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ, получил лицензию и государственную аккредитацию, подтвердив качество предоставляемых образовательных услуг.
 
Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Серия ААА №001175, регистрационный №1141 от 21.04.2011 г. Период действия - бессрочно.

Дистанционные образовательные технологии реализуются в ведущей российской системе дистанционного обучения «Инфотехно» — infotechno.ru. Опыт организации дистанционного обучения и проведения акций при участии: Правительства РФ, Совета Федерации РФ, ГД РФ (комитетов по образованию, спорту и ФК), Министерства образования и науки РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ и других министерств и ведомств, крупных международных компаний (Johnson & Johnson, Abbott и т. д.), крупных российских компаний (ОАО «РЖД», «Норникель» и т. д.), Оргкомитет Сочи-2014 и др.